Корпоративный журнал Внешэкономбанка

Банк развития

Кавказский эко-бренд

АО "Корпорация развития Северного Кавказа" (КРСК) получило свидетельство Федерального агентства по интеллектуальной собственности на право использования товарного знака "Продукт Северного Кавказа ЭКО" на территории России. КРСК поддержало министерство по делам Северного Кавказа, а изначально идея создания такого бренда принадлежала экс-полпреду президента в СКФО, вице-премьеру РФ Александру Хлопонину.

КРСК планирует, что бренд "Продукт Северного Кавказа ЭКО" будет полноценно представлен в российских торговых сетях в 2016 году.

Эта торговая марка была презентована во время деловой программы международного инвестиционного форума "Сочи-2015". В КРСК уверены, что "шапочный" бренд позволит улучшить узнаваемость продукции Северного Кавказа и повысит лояльность к ней розничных сетей.

Первый стикер бренда под номером "0001" наклеили во время презентации в Сочи. Его получила косметика марки Limineria производства АО "Кавминкурортресурсы" - единственного недропользователя Тамбуканского месторождения лечебной грязи.

Как рассказал Interfax-Russia.ru генеральный директор АО "КРСК" Сергей Харитонов, уже многие предприниматели и региональные власти заинтересовались данным брендом. Особенно часто интересуются проектом предприятия АПК.

"Сейчас крайне важно взять качественный старт и с самого начала проекта показать, что все всерьез и надолго, а главное, что он несет реальную пользу для бизнеса и жителей региона", - полагает Сергей Харитонов.

В настоящее время организаторы создают реестр товаропроизводителей СКФО и выбирают единого оператора для добровольной сертификации. Под эко-маркой планируют продавать, в частности, сельскохозяйственную продукцию, промышленные товары, косметику, минеральные воды, безалкогольные напитки.

Источник


ВЕРНУТЬСЯ К ЛЕНТЕ